Диетология и снижение веса
Вопрос:
kiri , 18 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!подскажите пожалуйста почему худеет все кроме боков и рук?что нужно предпринять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции форм тела, помимо сбалансированного низкокалорийного питания, необходимо дополнительные физические нагрузки: фитнес, плавание и т.д.