Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 18 мая 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, была я у врача м спросила о принимаемых мною таблетках, но он ответил, что на вес они никак влиять не должны. Осталось мне посетить только эндокринолога. Вес пока стоит - 94 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила. После завершения обследования и получения заключения, направьте еще раз ваше письмо для подбора вам правильного питания.