Диетология для всех
Вопрос:
Мария , 19 мая 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Я сейчас сижу на диете по-английски, мне кажется, что для меня она идеальна. Большую часть времени я отлично себя чувствую: приятная легкость без чувства голода, но иногда случается растройство желудка (примерно 1 раз в две недели). Никаких болей нет, только жидкий стул. В чем может быть проблема?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Проверьте работу поджелудочной железы и желчного пузыря. Может вам не хватает ферментов.