Диетология для всех
Вопрос:
Девочечика , 19 мая 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна . Какие можно делать физические упражнения с пуповой грыжей ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для вас идеален бассейн и ходьба с переменным темпом не менее 40 мин в день.