Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
анирам , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой диеты придерживаться лучше всего во время поста. Я очень хочу убавить в весе, но кушая одни углеводы(каши, овощи) росту как на дрожжах.За 2 месяца набрала 5 кг
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Соблюдение поста не всегда дает снижение веса, так как в этот период в рационе содержится недостаточное количество белка и избыток углеводов. Рекомендую есть бобовые, грибы, если это возможно, то оставить рыбу и морепродукты, и сократить потребление фруктов, соков, сладкого, мучного.