Диетология для всех
Вопрос:
Lenok-mail , 20 мая 2012 года
Помогает ли программа 25 кадр похудеть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Помогает, но не на долго. Чем работать с подсознанием, лучше сбалансируйте рацион и делайте это осознанно.