Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
пухлик , 17 января 2011 года
Игорь, а Ваши книги можно приобрести в Алмате Казахстан?? Просто сколько была в книжных магазинах, мне они не попадались...
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Нет, только через Интернет.
www.94-80.com
www.my7weeks.com
www.do120.com