Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 21 мая 2012 года
Хорошо, Татьяна Львовна, буду Вам признательна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила. Пишите.