Диетология для всех
Вопрос:
kolobok85 , 21 мая 2012 года
Здравствуйте!!! 3 года назад я худела с помощью эндокринолога,с 72 похудела до 62, а сейчас 2 года как после родов,опять набрала мой вес сейчас78,8, на диетах сидеть не умею , я раба своего желудка и по этому максимум меня хватает на 5-6 дней.Но вчера увидела статью про метаболическую диету, хочу попробовать. А вот скажите пожалуйста , если я на гв мне можно перейти на такое питание??? Заранее спасибо за ваш ответ!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Сходите к психологу, он поможет вам справиться с зависимостью от вашего желудка. Это вы его хозяйка, а не он ваш)