Диетология для всех
Вопрос:
Enj , 21 мая 2012 года
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста сбросить 12 кг. Мой рост 158,вес-68 кг.,поправилась за полгода,стала чаще кушать,иногда и ночью,кушала много сладкого. У меня гастрит. Совсем недавно пыталась похудеть по системе -60 и за 4 дня скинула 2 кг.,но потом сорвалась и поправилась на эти 2 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ваша проблема в том, что вы не можете самостоятельно долго выдерживать новый режим питания. Вам нужна поддержка. Лучше обратиться к диетологу или психологу и она помогут вам справиться с лишнем весом.