Вопрос:
Здравствуйте! Мне три года назад поставили диагноз сахарный диабет 2 ст., за это время я поправилась на 15 кг., дышать тяжело давление высокое. Сейчас делаю все чтобы похудеть, выбрала систему -60. Но вес сдвигается очень медленно, практически не сдвигается. Посоветуйте пожалуйста, может какую то диету или препараты попить. Похудеть просто необходимо, иначе жизнь становится неполноценной.
Ответ:
Здравствуйте. Хороший препарат сиофор, но это вам лучше назначит ваш эндокринолог с учетом сопутствующих заболеваний. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Обязательно подключите физические нагрузки. Более комфорно будет ходить в бассейн.