Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nados , 22 мая 2012 года
Здравствуйте,хотела спросить,не мешают ли диете зерна льна? Принимала до диеты,а теперь не знаю. Сегодня села на японскую диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Включение в рацион питания для снижения веса разнообразных продуктов, в т.ч. улучшающих процессы пищеварения, рекомендуется.