Вопрос:
Я я 15 января 2012 года похудела с 99 до 81 килограмма, по началу был сильный стрес на нервной почве это и сподвигло мое похудение, я не кушала почти 4 суток. Потом потихонечку начала кушать и перешда на стаканную диету без ограничений по привычной еде, сейчас уже 1,5 месяца вес стоит на одном месте ужасно боюсь поправиться не хочу возвращаться к прежнему весу, ни каких физических нагрузок только вечером упрвляюсь со скотом, так как живу в деревне. Что мне делать как сохранить вес и еще немного похудеть...?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина! Вы не указали ваш рост, поэтому трудно понять, на сколько ваш вес выше рекомендуемой нормы.
Что касается удержания веса, то питание ваше должно быть регулярным, 4-5 раз в день, небольшими порциями, преимущественно овощи, фрукты, нежирные молочные продукты.
По-возможности, старайтесь больше двигаться.