Диетология и снижение веса
Вопрос:
3088315 , 22 мая 2012 года
Здраствуйте Татьяна! Я хочу начать придерживаться диеты по подсчету калорий. Каокй мой коридор калорий? Вес 74,4. до родов была 60 (и похудеть хочу также), рост 166, физическая активность маленька, сижу в дектреи и работаю за компьютером. Спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы не кормите ребенка грудью, то для снижения веса воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Программа представляет собой комплект блюд низкокалорийного питания. Общая калорийность основного и дополнительного питания составляет 1200 ккал. Предусмотрено 4-5-ти разовое дробное питание.
Снижение массы тела на данном питании составляет 1-1,5 кг в неделю.
Для вас калорийность рациона в 1000-1200 ккал будет достаточной.