Диетология для всех
Вопрос:
3088315 , 22 мая 2012 года
Здраствуйте Татьяна! Я хочу начать придерживаться диеты по подсчету калорий. Каокй мой коридор калорий? Вес 74,4. до родов была 60 (и похудеть хочу также), рост 166, физическая активность маленька, сижу в дектреи и работаю за компьютером. Спасибо за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если не кормите грудью, то попробуйте придерживаться 1300 ккал в сутки.