Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юляшка_1980 , 22 мая 2012 года
Доброго дня! Мне 32 года, ребенку 10 месяцев. За время беременности набрала 14 кг. Вес сейчас 70-71 кг рост 166 см. В основном, все неприятности в области талии и немного в бедрах. Дышу по системе оксисайз, качаю пресс, бедра, ягодицы. И под большим слоем жира у меня есть мышцы! Бедра 102, талия 85! Ребенка кормлю только ночью и то, кормлением это назвать трудно, в основном для успокоения! Пожалуйста, если это возможно, подскажите диету для уменьшения проблемных зон. И как лучше питаться в моем возрасте? Спасибо огромное!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку вы практически не кормите ребенка грудью, то для снижения веса вы можете использовать программу "Худеем за неделю".
Программа представляет собой набор блюд низкокалорийного питания. Общая калорийность основного и дополнительного питания составляет 1200 ккал. Предусмотрено 4-5-ти разовое дробное питание.
Снижение веса до нормального, т.е до 65 кг, позволит вам уменьшиь объемы талии и бедер.