Диетология и снижение веса
Вопрос:
миминор , 22 мая 2012 года
Здравствуйте!!!Подскажите как похудеть на 6 кг. вешу на данный момент 48 а хочу весить 42, ем не много но без шоколада совсем не могу, каким образом можно сбросить и удерживать вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост и возраст.