Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна, меня зовут Ирина мне 28 лет, замужем, очень люблю свою семью, живу я в Забайкалье в небольшом городке Петровск-Забайкальский, специалистов по диетам нет а мне хочется помочь похудеть своей свекрови, без вреда для здоровья, ей 55лет вес 116кг, сахарный диабет, болят суставы, повышенный холестерин, подскажите пожалуйста какую можно ей диету. Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Нужно учитывать какого типа диабет. Если она на инсулине, то нужно просчитывать "хлебные единицы" В этом поможет эндокринолог.