Диетология для всех
Вопрос:
ippolitovna , 22 мая 2012 года
Здравствуйте! Какую диету вы мне посоветовали бы, если у меня заболевание щитовитной железы-аутоиммунный тиреоидит? Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам нельзя резко и радикально менять питание и пищевые привычки. Необходимо сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам , кушать в определенные часы ( по возможности) небольшими порциями.