Диетология для всех
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 22 мая 2012 года
Добрый вечер! У меня вот какая проблема: терапевт поставила мне ожирение 2 степени, также я прошла обследование у 5-ти врачей, остался последний 6-й и никто ничего не выявил. Я за 7 месяцев поправилась на 23 кг. Питание у меня низкокалорийное 3 раза в день. Похудеть никак не удаётся, правда, за неделю я скинула 1 кг. Чтобы Вы мне посоветовали в моём случае?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Обязательно подключите физ. нагрузку. Судя по вашему описанию у вас слишком маленькая калорийность продуктов, а в этом случае организм будет экономить энергию и вы не похудеете.