Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 22 мая 2012 года
Добрый вечер! У меня вот какая проблема: терапевт поставила мне ожирение 2 степени, также я прошла обследование у 5-ти врачей, остался последний 6-й и никто ничего не выявил. Я за 7 месяцев поправилась на 23 кг. Питание у меня низкокалорийное 3 раза в день. Похудеть никак не удаётся, правда, за неделю я скинула 1 кг. Чтобы Вы мне посоветовали в моём случае?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Каких врачей вы проходили? Что они сказали вам по поводу набора веса? Кто прописал вам такой тип питания? Были ли вы у диетолога? Если нет медицинских показаний, то в этом случае можно говорить о несбалансированном питании и образе жизни. Скорее всего дело в ваших пищевых привычках и психологических установках в отношении еды. В этом случае рекомендовал бы вам работу с психологом, специализирующимся на нарушениях пищевого поведения. Какие у вас идеи на счет увеличения веса? Что происходило в вашей жизни 7 месяцев назад? Что происходит сейчас?