Вопрос:
Я два месяца назад отказалась от пищи.не совсем чтобы,но нм мало.максимум 500 каллорий в день.Стало плохо.Плохое самочувствие.Иногда тошнота и рвота.Головокружение.Вес зато стал просто таять.Это радует и я боюсь что если стану есть прибавлю в весе.Всю жизнь с ним борюсь(((Но мое здоровье страдает.Понимаю,но боюсь снова поправиться.Подскажите,пожалуйста,диету,чтобы не поправиться,но хоть чуть начать кушать и чтобы здоровье пришло в норму.Заранее вас благодарю)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Придерживаться столь низкокалорийного питания не в услвоиях стационара и без контроля со стороны врачей нельзя. Поскольку вы уже 2 месяца находитесь на подобном рацоне, т я рекомендую вам срочно обратиться к врачу-гастроэнтерологу или диетологу для правильного подбора вам питания и определение вашего текущего состояния здоровья.
Отказ от питания неизбежно приводит к снижению веса, вот только сохраните ли вы после этого свое здоровье - это вопрос.