Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Margaret2389 , 23 мая 2012 года
У меня такая проблема.Я начала худеть,диеты мне плохо помогали,спорт тоже.Я отказалась от еды.Приблизительно моя суточная норма каллорий в день 500.А то иногда меньше.Мне в последнее время очень плохо.Кружится голова,иногда тошнота,рвота. Я понимаю что так нельзя,но ужасно боюсь набрать вес если стану есть.Что вы можете посоветовать в данном случае??
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Ничего удивительно в вашем состоянии нет. Вы слишком мало едите, это вам скажет любой диетолог. Фактически вы голодаете и ваш организм истощается. Какой вес у вас сейчас? В вашем случае рекомендовал бы вам очную работу с двумя специалистами одновременно - с психологом и диетологом. Сейчас все больше медицинских диетологических центров работают в этих двух направлениях. Диетолог подберет вам сбалансированный и полноценный рацион, который будет сытным, но который будет позволять вам снижать или удерживать вес на определенном уровне. Психолог поможет разобраться с вашими пищевыми привычками, страхами и установками в отношении еды, отношением к себе, своему внешнему виду и т.д.