Диетология и снижение веса
Вопрос:
deva1968 , 24 мая 2012 года
здравствуйте..посоветуйте..как можно похудеть..у меня вес 80 кг при росте 160 см..на диетах не сижу ..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам для снижения веса не диету. а программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".