Диетология для всех
Вопрос:
2012анна-83 , 24 мая 2012 года
Здравствуйте! Хотелось бы узнать какая диета оптимальна для меня, до беременности я весила 63 кг, через месяц после родов 85-90, и вес держится уже 5 лет, ем я немного, пью много жидкости, после 18 00 в основном не ем, правда физических нагрузок практически нет, работаю целый день за компьютером, что вы можите посоветовать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно кушать после 18 часов. Последний прием пищи в 20 часов-белковые продукты и овощи. Иначе получается слишком большой перерыв между приемами пищи. Лучше есть меньшими порциями, но каждые 3 -4 часа. Физическая нагрузка для поддержания мышечного тонуса необходима. Иначе на место мышечной массы встанет жировая.