Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 мая 2012 года
Здравствуйте,посоветуйте мне,что делать? Мне 14 лет,я вешаю 51кг,при росте 162. Я хочу сбросить до 45 кг,что нужно делать от чего отказатьс,чем начать питать? Какие упражнение начать делать? Сколько раз в день питаться? И реально ли это до 20 июля?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес сейчас на нижней границе нормы. Дальнейшее снижение веса для вас не рекомендуется.