Вопрос:
мне 23 года.я не взвешиваюсь.панически боюсь весов.но вес тает.это я вижу визуально.кожа рук и ног нередко приобретает бледный,даже зеленоватый оттенок.Врачи отказывают в обследовании.Постоянно нервные срывы,головокружение,тошнота.Выпадают волосы.Рост мой 175 см.Месячные идут сбоями.То раньше,то намного позже.Продолжительность раньше была дней пять,а сейчас максимум два дня.Каждый день часа два занимаюсь спортом.Работа сидячая,работаю два дня через два,по 12 часов.На работе не питаюсь.Дома ем совсем чуть.Иногда не ем вообще
Ответ:
Так вес у вас сейчас какой? И как вы поддерживаете при таком скудном питании свою нервную систему? Расскажите именно о рационе вашего питания, что вы в течение дня и какими порциями едите. И ЗАЧЕМ вам так сильно худеть?