Диетология и снижение веса
Вопрос:
миминор , 24 мая 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Мне 20 лет и мой рост 149 см. вешу 48 и надо похудеть на 6 кг. подскажите что для этого делать и возможно какая диета может лучше всего подойти?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22. Если вы планируете снижать вес далее, вам потребуется соблюдение низкой калорийности питания и дополнительные физические нагрузки.
Для питания во время снижения веса могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю".