Вопрос:
Здравствуйте! я уже полгода стараюсь придерживаться диетического питания, но в последнее время тяжело бороться со срывами - очень уж хочется сладкого.. я очень люблю кисель ("русский продукт" в пакетиках) и ванильные сухари, скажите пожалуйста, сильно ли эти продукты могут ухудшить мою фигуру? и какими альтернативными вариантами можно их заменить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Указанные вами продукты содержат, в основном, простые сахара. Употребление простых сахаров в больших количествах неизбежно приводит к появлению избыточного веса.
Вы можете, не отказываяст полностью от любимых продуктов, заменить их в своем питании на те, которые будут способствовавть контролю веса.
Замените ваш обычный кисель на кисель "Очищающий", в состав которого входят фрукты и ягоды (яблоко, барбарис), свекла, сельдерей, столбики с рыльцами кукурузы, кориандр, лавровый лист, чай зеленый для улучшения выведения из организма продуктов обмена веществ.
Замените сладкие ванильные сухари на полезные сладости для стройности - батончики-мюсли, которые не содержат сахара, и в составе которых овсяные и пшеничные хлопья, злаки (рис, кукуруза), яблоки сушеные, мед, семена льна.