Диетология и снижение веса
Вопрос:
Элистинка , 24 мая 2012 года
Добрый вечер! стараюсь питаться по диете №5, замучила изжога и в санатории на ней сбросила 4 кг за 21 день. Можно ли употреблять вареную свеклу? Уже привыкла есть супы на воде. Пищу готовлю в основном на пару. Организм не принимает ничего молочного, чем его можно заменить? Снова начала набирать вес, рост 158, вес 78.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Элистинка! Судя по вашему письму, у вас имеются заболевания пищеварительной системы, в частности, желудка. Для правильного подбора питания я рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
Что касается возможности замены в рационе молочных продуктов, то вместо них включайте в рацион отварную рыбу и морепродукты, а также зелень и сухофрукты. Помимо этого, используйте в питании орехи, в т.ч. в виде халвы.