Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ekaterina 91 , 25 мая 2012 года
здравствуйте!хотела у вас проконсультироваться!очень хочу сбросить лишний вес но ни как не могу1какие диеты только не пробовала и на скакалке прыгаю1на данный момент мой вес составляет 54 кг!тем летом мой вес был 47 кг и меня вполне все устраивало1но вот ни как не могу добиться того веса!не могли бы вы мне посоветовать какую либо может диету?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Вы не указали ваш рости возраст, сложно давать вам какие-либо рекомендации.