Вопрос:
Здравствуйте! Мне почти 17 лет. Хочу быть с красивой фигурой. Только для себя конечно. Мечта моя танцевать... но с весом 70 кг при росте 165см, мне не комфортно. Идеал для меня 55 кг. Ну может на 2 кг больше,но на много меньше 70 конечно((( Я нашла диету "6 лепестков" Хочу спросить поможет она мне или нет? Стоит мне её соблюдать?(2 дня соблюдала - мне стало легче) И обязательно отказываться от употребления сладкого? Солёное я не ем. Сладкое только в чай. Редко когда шоколадку могу съесть. Физ нагрузки у меня возможны(бег). Мне нужна помощь ваша,совет. Пожалуйста(((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Евгения! Указанная вами диета практически представляет собой недельный вариант разгрузочных дней. Вполне вероятно, что питаясь согласно данной схеме вы начнете снижать вес, однако, для удержания веса и его закрепления подобное питание не подходит.