Вопрос:
Наталья Евгеньевна ,здравствуйте !
Помогите пожалуйста! Была на обследовании Узи и мне поставили такие диагнозы :
1.Жировой гепатоз
2.Диффузный липоматоз поджелудочной железы
Как жить с этим? Лечаться ли эти заболевания ? Что мне кушать ?
Пожалуйста ответьте .
Ответ:
Здравствуйте. Ничего страшного у вас не нашли . Жировой гепатоз- это отложение жира в печени. Как только начнете снижать вес, жир будет уходить и из печени. Тоже самое и с поджелудочной железой. Только снижать вес нужно правильно, без резких движений. Необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Готовить пищу правильно-не жарить. Кушать продукты с низким содержанием жира. Пить много чистой воды (не менее 2л в день) Обязательно подключите физ нагрузки-так снижение веса будет более быстрым.