Диетология для всех
Вопрос:
5555555 , 25 мая 2012 года
Здраствуйте Наталья! Меня зовут Анна я новичок на сайте. Вам хочу задать вопрос . Было у меня две операции одна 13 лет назад по удалению апендецита а вторая два года назад по удалению желчного пузыря после второй я похудела на 18 кг а теперь я их нобрала обратно меня ужасно щас тянет на сладкое как сболонсировать питание и с чего начать я прям в растерянности здесь очень много иформации и какую диету мне посоветуете ?С уважением Анна .
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Анна. Нужно разобраться , каких эмоций вам не хватает, которые вы получаете употребляя сладкое. В этом вам поможет психолог. Поможет так же получать эти эмоции другими способами. Сбалансировать Б-Ж-У/В нужно 14%-30%-56% соответственно. Приходите на прием, я помогу вам составить примерный план питания на неделю, и проведу несколько консультаций, поддерживая вас и корректируя план. Записаться ко мне можно по тел. +7(495) 6633377