Вопрос:
Здравствуйте. Мне 20 лет, рост 165, вес 80 кг. конечно же при моем росте 80 кг это слишком много. мой идеальный вес примерно от 55 -65. сидела на диетах и делаю тренировки каждый день, но вес так и не уходит. может быть это связанно с тем что все у меня в семье пухленькие)), т.е. с генами?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес превышает норму примерно на 13 кг.
Что касается правильного подбора питания для снижения веса, то его необходимо проводить после консультации с врачом-эндокринологом. В вашем слечае это необходимо, поскольку у вас имеется наследственная предрасположенность к избыточному весу.