Диетология для всех
Вопрос:
Надежда04 , 27 мая 2012 года
Здравствуйте. Моя проблема ночные смены. Что можно кушать ночью?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас должно быть два перекуса , когда вы на работе. Один-это белки и овощи, второй-фрукты и молочные продукты.