Вопрос:
Здравствуйте! Села на диету 90-дневную 3 недели назад. Сбросила всего 3 кг. Объем не уходит. Последнее время утром отекаю. Может что не так делаю. В овощной день ем, правда, не только фрукты но и овощи. Посоветуйте, что делать? Вешу 65 рост 169. Бока, ноги и живот = проблема. Нет настроения. Депрессия. Мне 36 - а себя такую никак не могу полюбить.
Ответ:
Здравствуйте. Локально изменить бока, ноги можно аппаратными методами или уколами озона. Это вам поможет назначить врач-физиотерапевт. Настроение поднять поможет "пищевой" психолог. С его помощью найдете альтернативы хорошего настроения не связанного с едой. Депрессия -серьезные заявки с вашей стороны. Пока не разберетесь с психологом и начнете любить себя, вес уходить не будет- это ответная реакция организма, он будет экономить энергию.