Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Хочу у вас проконсультироваться. Мне 25 лет, рост 164, вес 95 кг. Это слишком много!(( Я очень хочу сбросить лишний вес, но ни как не могу((( До родов мой вес был 67 кг. Какой мой идеальний вес? Сейчас активность маленькая- сижу в декрете. В основном, все неприятности в области талии и на бедрах. Пожалуйста, подскажите как лучше питаться для уменьшения проблемных зон и похудеть. Спасибо огромное за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш нормальный вес должен находится в пределах от 51 до 67 кг.
Если вы не кормите ребенка грудью, то для снижения веса воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Программа представляет собой комплект блюд низкокалорийного питания. Общая калорийность основного и дополнительного питания составляет 1200 ккал. Предусмотрено 4-5-ти разовое дробное питание. Снижение массы тела на данном питании составляет 1-1,5 кг в неделю.