Диетология для всех
Вопрос:
zaimaiya , 27 мая 2012 года
здравствуйте, я как и все с банальным вопросам как похудеть.после родов я наоборот похудела на 20кг за 7 дней, но через полгода вес начал возвращаться, вышла с роддома 62кг сейчас 87, раньше вес был 74-78 всегда ограничивала себя. но у меня много заболеваний (гастрит, язва, воспаление кишечника. опухоль на гипофизе,и с сердцем ) - спортом не могу вообще заниматься, хотя стараюсь хоть по немного обруч крутить.очень хочется жить красивой, хоть и не совсем здоровой.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Обязательно подключите посильную физ. нагрузку. (ходьба не менее 40 мин в комфортном темпе-просто гуляйте по парку, бассейн) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке.