Вопрос:
здравствуйте, я как и все с банальным вопросам как похудеть.после родов я наоборот похудела на 20кг за 7 дней, но через полгода вес начал возвращаться, вышла с роддома 62кг сейчас 87, раньше вес был 74-78 всегда ограничивала себя. но у меня много заболеваний (гастрит, язва, воспаление кишечника. опухоль на гипофизе,и с сердцем ) - спортом не могу вообще заниматься, хотя стараюсь хоть по немного обруч крутить.очень хочется жить красивой, хоть и не совсем здоровой.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст. Сложно определить, какой вес для вас будет нормлаьным.
Помимо этого, с учетом вашего состояния здоровья, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-терапевту или диетологу для комплексного обследования и подбора необходимого питания.