Диетология и снижение веса
Вопрос:
жертва диет , 27 мая 2012 года
Здравствуйте. Какую лутчше диету подобрать? Я набрала этот вес во время беременности. Два года назад мне удалили кисту с яичника, но вес так и не спускаеться - я скидываю 7 , а набираю 10. Спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание необходимо подбирать с учетом текущего веса и роста.