Диетология и снижение веса
Вопрос:
illy , 27 мая 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! У меня очень простой и в то же время сложный вопрос: как разлюбить сладкое? Я,к сожалению, без него жить не могу. могу вытерпеть какую-нибудь диету даже без сладкого, но потом постепенно опять начинаю его употреблять... Как можно решить эту проблему? Заранее спасибо, Илона.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Илона! Полностью отказываться от употребление сахаров невозможно и нет необходимости. Нужно научиться контролировать количество потребляемых продуктов и выбирать те, которые содержат в составе минимум простых сахаров, однако имеют сладкий вкус.
Замените свои обычные сладости на сухофрукты, на фруктовый батончики "жиросжигающий комплекс", батончики-мюсли серии "Сладости для стройности". Откажитесь от добавления сахара в чай или кофе, а также другие напитки. Воспользуйтесь натуральными природными заменителями сахара, например стевией и продуктаим на его основе.