Диетология и снижение веса
Вопрос:
Хайретдинова Азалия , 28 мая 2012 года
Здравствуйте! мне 16 лет. мой вес 60 кг при росте 163 см. На диетах не сидела, неделя как ни ем сладкого и мучного.У меня в следующем году выпускной , хотела бы избавится от жира на животе и на боках, помогите пожалуйста...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Азалия! Ваш вес в норме. Если вы хотите скорректировать формы тела, то я рекомендую вам физические упражнения, например фитнес, бег, плавание или танцы.