Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 28 мая 2012 года
Добрый день!Вопрос вот в чем- в 2004 в августе от меня ушел муж /мы вместе были с 15 лет - в 21- я вышла за него замуж -у меня 2 высших образования -но мне не давали работать - в 23 родила дочь - в 38 он ушел Сейчас мне 47 - а я не живу - меня нет- и работы нет и опыта работы -нет и возраст на работу никто не берет и он в моем сердце - и сил моих нет больше -и мысли нехорошие посещают -а зачем все ?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сочувствую вашему состоянию, из которого вы мне написали. А по какой причине вы расстались? И кто вас сейчас поддерживает и утешает, когда вам вот так грустно становится? И какую работу вы пытаетесь для себя сейчас найти?