Диетология для всех
Вопрос:
YuliaNU , 28 мая 2012 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос возник при выборе диет, мне 19 лет и в одном из комментарий я увидела, что определенная диета хороша только для тех, кто старше 25. Есть ли какая-либо разница при похудении в достаточно молодом возрасте и чего следует опасаться при выборе диет, чтобы не навредить здоровью? Насколько я полагаю процесс формирования моего организма еще не завершен и не хотелось бы сделать хуже. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. После 25 лет возможны более радикальные методы диет. Пока организм не окреп и находится в активной фазе роста, например нужно больше жиров...