Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Флёр Форсайт , 28 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне часто снятся катастрофы, сопровождающиеся гибелью тысяч людей, апокалипсис в разных вариантах.. особенно часто, с самого детства мне сняться лестницы, которые рушаться под моими ногами, поэтому в реальной жизни я боюсь любой высоты и задыхаюсь от вида межлестничных пролётов.. все мои сны или очень чёткие (и иногда они впутываются в мою память как то, что действительно со мной было) или похожи на фильмы, иногда в течение нескольких дней снятся целые серии кинолент, которые никто никогда не снимал. Скажите, возможно ли как-то избавиться от этих навящивых кошмарных видений?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Возможно. Сны отражают ваше внутреннее состояние, то, что происходит в вашей жизни. Такие вещи необходимо прорабатывать на консультациях с психологом или психотерапевтом.