Вопрос:
Аноним
,
29 мая 2012 года
Здравствуйте. Я живу с "гражданским мужем" 7 лет, но меня постоянно посещают мысли, что это все не серьезно. Не хочу строить планов на будущее с ним, ведь он мне не настоящий муж, значит мы не настоящая семья. Пыталась с ним поговорить, говорила, что меня это беспокоит, что "проживание" вместе меня не устраивает, что я хочу быть замужем. Он отшучивается. Детей общих нет, да и не хочу рожать от любовника, рожать буду мужу. У меня иногда (все чаще) на этой почве возникает желание заплакать, чувство неполноценности что-ли. Могу идти по улице, подумать о не полной своей семье и слезы сами текут. Пока вам писала, сама поняла, что нет у человека желания брать на себя ответственность за семью. Что делать дальше не знаю, но плаксивое состояние меня беспокоит. Спасибо что выслушали)))
Ответ:
Сколько вам лет? Сколько лет партнеру, о котором пишете? И как думаете, что его останавливает сделать вам предложение? Какие его м.б. страхи - тревоги - еще что-то? И вы живете как семья, или вы приезжаете друг к другу погостить на день - два?