Диетология и снижение веса
Вопрос:
anveril , 29 мая 2012 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать?У меня дочь ей 11 лет при этом она весит 75 кг ,при росте 1.50,Какие психологические подходы можно найти чтобы направить её на сбрасывания лишнего веса.Она спортивная любит басейн,на улице прыгает в резиночку лучше всех.Знаю она много кушает поэтому попровляется.Подскажите пожалуйста что делать?К эндокринологу ходили ,сахар нормальный,сказали надо 2 месяца на диете посидеть ,а потом дальше смотреть(а я никак не могу её на диету посадить
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вашему ребенку 11 лет, т.о. у него нет собственных денег на которые он может приобретать себе еду. Я уверена, что покупкой продуктов занимаетесь вы или кто-то из взрослых в вашей семье.
Следовательно, вы можете готовить необходимый низкокалорийный рацион питания, составленный преимущественно из овощей, фруктов, нежирных кисломолочных продуктов, куриных грудок, индейки, отварной рыбы. Таким образом, ваш ребенок будет получать необходимые пищевые вещества, но не переедать.
Что касается консультации психолога, то пищевыми зависимостями занимаются специалисты по пищевому поведению.