Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вероника , 29 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне 15 лет. Мой вес 60кг. рост 158см. Прекрасно понимаю, что очень много. Не знаю что делать. На диету боюсь садиться все таки маленькая, еще росту. По советуйте как сбросить хотя бы 10кг. до 9-12 июня. У меня широкие плечи (иногда смотрю в зеркало и представляю себя в спортивной форме, с накаченым прессом и т.д. мне это очень к лицу). Может быть попробовать водную диету? Мне кажется, что у меня растянут желудок. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Вероника! Ваш вес находится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 24. Если вы хотели бы несколько скорректировать массу тела за 2 недели (до 12 июня), то, во-первых, это должно быть не более чем 2 кг, а, во-вторых, не только за счет изменений в питании, но и за сче повышения физических нагрузок.
Что касается питания, то вы можете воспользоваться програмой "Худеем за неделю".