Вопрос:
Здравствуйте! Мне 15 лет. Мой вес 60кг. рост 158см. Прекрасно понимаю, что очень много. Не знаю что делать. На диету боюсь садиться все таки маленькая, еще росту. По советуйте как сбросить хотя бы 10кг. до 9-12 июня. У меня широкие плечи (иногда смотрю в зеркало и представляю себя в спортивной форме, с накаченым прессом и т.д. мне это очень к лицу). А не давно узнала, что у меня деформация желчного пузыря с уплотнением стенок. Может быть попробовать водную диету? Мне кажется, что у меня растянут желудок. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. до 12 июня сбросить 10 кг никак не получиться без вреда для здоровья. Чтобы желудок сузить, кушайте меньшими порциями, но чаще . Например каждые два-три часа. Исключите из рациона жирное, сдобное, жареное, газированные напитки. Пейте больше чистой воды. Чтобы желчь не застаивалась, можно попить курс трав -медвежьи ушки, кукурузные рыльца. Займитесь шейпингом-кожа и мышцы будут в тонусе. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам.